понедельник, 1 октября 2012 г.

"Меня Зовут Гордость"

Меня зову гордость - я воровка и плутовка,
Мне нравиться дурить вас.

Я уведу ваши успехи, потому что вы достойны большего.
Я уведу ваши знания, ведь вы уже и так все знаете.
Я лишу вас справедливости и доброты,
Потому что вы не признаетесь, что бываете не правы.
Я уведу ваши хорошие отношения,
Потому что вы слишком самодовольны что бы прощать.
Я уведу ваше видение,
Потому что вы пялитесь в зеркало, а не смотрите в окно.
Я заберу вашу дружбу,
Потому что вы никому не позволяете узнать какие вы на самом деле.
Я лишу вас любви,
Потому что настоящая любовь требует жертв.
Я лишу вас чувства достоинства,
Потому что вы отказываетесь послужить другим.

Меня зову гордость - я воровка и плутовка,
Мне нравиться дурить вас.
Я вам нравлюсь!
Ведь вы думаете, что я вас высоко ценю!
Но это не так! Мне на вас наплевать!
Я только хочу оставить вас в дураках!
Но не волнуйтесь, дружите со мной,
И вы никогда не узнаете, что все могло бы быть иначе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий