среда, 1 июня 2011 г.

Это невозможно...

«Это невозможно» — сказала Причина."Это безрассудно» — сказал Опыт."Это бесполезно» — сказала Гордость."Попробуй…"- прошептала Мечта. «Что ? Опять!!!» — возмутился Опыт. «Хе… снова из-за меня)))" - улыбнулась Причина. «Нет ! Из-за меня !!!» — поспорила Гордость. «А может… не надо ?» — пролепетала Осторожность. «Осторожность, иди в жопу !» — гаркнула Храбрость «Я закрыта на приключения !» отмазалась Жопа «А вот и я !» — объявила Решительность «Куда это без меня ?» — вопросило Опьянение «Без тебя уже никуда …» — ответило Спокойствие «А может лучше завтра ?» — поинтересовалось Сомнение «Сегодня или никогда !» — отрезало Упрямство «Главное только не как вчера !» — предупредила Обыденность «Вчерашнее не повторится !» — успокоила Глупость «Всё будет по другому !» — соврало Предчувствие «На что-то это похоже…» — задумалась Память «Суки вы все…» — вставая и отряхиваясь процедила сквозь зубы Мечта…

Комментариев нет:

Отправить комментарий